?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Для жителей столицы тема транспорта всегда была актуальна. Вечные пробки, километровые заторы и утомительные ожидания - все это знакомо им. Единственный шанс вовремя попасть на место и миновать красные отрезки на карте, это воспользоваться подземкой. Здесь ситуация попроще, но и тут случаются заторы. Очередь перед эскалатором или в переходе между станциями обычное дело в час пик. Трафик настолько высокий, что метро едва справляется с нагрузкой на отдельных направлениях. Хороший пост на эту тему вышел у gmichailov. Материал с говорящем названием - "Москва". Не резиновый, но влезет много - посвящен фиолетовой ветке.
Выхино вздохнуло полной грудью, в прямом смысле. Эта ветка метро была самая загруженная, на станциях Кузьминки и Текстильщики уже надо было вводить профессию толкателей-утрамбовщиков в вагоны метро. Но рассудили и решили не идти по стопам Японии, а пойти другим путем.




Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


Сегодня на Таганско-Краснопресненской линии помчались крутые поезда. Всего по фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.
А сравнить можно по инфографике


Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.


Места для колясочников в первом вагоне и... заметили? зарядки для телефонов


В кабине машиниста тоже все круто. Думаю Макс metroelf зря оставил работу машиниста, сейчас бы балдел





И фотографировался бы на фоне





А вот и первые пассажиры, которые смотрят на все удивленными глазами, откуда столько места


Небольшие сувениры

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • Вагончики Лиссабона

    Вот вам в ленту несколько вагончиков из Лиссабона. Тут вам и трамваи и трамваи-фуникулеры. Порой глядя на их движение думаешь: как они…

  • Вагоны

    Договорился навестить друзей на праздниках. Вот еду в гости. Поезд ночной. За полчаса до закрытия прыгаю в метро и на вокзал. Картина вагонов…

  • Метрополитен в Варшаве

    Есть у меня такой бзик, люблю фоткать метро в новых городах. Считаю, что каждая подземка несет свою индивидуальность пропитанную городской…

  • МЕТРОПОЛИТЕН В ЛИССАБОНЕ

    Есть у меня такой бзик, люблю фоткать метро в новых городах. Считаю, что каждая подземка несет свою индивидуальность пропитанную городской жизнью.…

  • Прага: из аэропорта в город на автобусе.

    Как вы знаете, в позапрошлом году я посетил Прагу и остался очень доволен городом. Целому ряду постов подарила жизнь эта поездка: ПРОГУЛКИ ПО…

  • МЕТРОПОЛИТЕН В КЕЛЬНЕ

    Хотелось бы немного поговорить о метрополитене Кельна. Да, есть у меня такой бзик, люблю фоткать метро в новых городах. Считаю, что каждая…

promo alik_morozov december 7, 2014 21:20 86
Buy for 30 tokens
На днях познакомился с человеком, пролившим свет на одну вещь, которая до той поры находилась для меня в тени, но о которой, наверное, каждый хоть краем уха, но слышал. Знакомство произошло в вагоне Сапсана. В пятницу ездил в Питер и рядом со мной сел мужчина средних лет весьма интеллигентной…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
alex_ishm
Apr. 15th, 2017 04:10 am (UTC)
Но метро сверкнул перилами дубовыми,
Сразу всех он седоков околдовал.
alik_morozov
Apr. 15th, 2017 12:55 pm (UTC)
Откуда строки?
alex_ishm
Apr. 15th, 2017 01:06 pm (UTC)

Эти строки на 01:47.
( 3 comments — Leave a comment )