?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Для жителей столицы тема транспорта всегда была актуальна. Вечные пробки, километровые заторы и утомительные ожидания - все это знакомо им. Единственный шанс вовремя попасть на место и миновать красные отрезки на карте, это воспользоваться подземкой. Здесь ситуация попроще, но и тут случаются заторы. Очередь перед эскалатором или в переходе между станциями обычное дело в час пик. Трафик настолько высокий, что метро едва справляется с нагрузкой на отдельных направлениях. Хороший пост на эту тему вышел у gmichailov. Материал с говорящем названием - "Москва". Не резиновый, но влезет много - посвящен фиолетовой ветке.
Выхино вздохнуло полной грудью, в прямом смысле. Эта ветка метро была самая загруженная, на станциях Кузьминки и Текстильщики уже надо было вводить профессию толкателей-утрамбовщиков в вагоны метро. Но рассудили и решили не идти по стопам Японии, а пойти другим путем.




Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


Сегодня на Таганско-Краснопресненской линии помчались крутые поезда. Всего по фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.
А сравнить можно по инфографике


Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.


Места для колясочников в первом вагоне и... заметили? зарядки для телефонов


В кабине машиниста тоже все круто. Думаю Макс metroelf зря оставил работу машиниста, сейчас бы балдел





И фотографировался бы на фоне





А вот и первые пассажиры, которые смотрят на все удивленными глазами, откуда столько места


Небольшие сувениры

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • Штраф за парковку в Швеции

    Парковки в Швеции платные. Здесь северная страна несильно отличается от остальной Европы. В Стокгольме с платой дела обстоят интересно: хочешь…

  • Все на велосипед!

    Все от мала до велика спешат по своим делам на велах. В городе больше велосипедистов, чем автомобилистов. Не знаю как в других районах, но в…

  • С корабля на бал

    Не успел я отгулять свой отпуск в Карелии, как по приезду в Москву ждала меня командировка в Швецию. Сегодня практически весь день прошел в…

  • РЖД

    Ничего необычного, я на верхней полке в купе по дороге в Питер. Лежу, пишу пост. Давно не ездил на поездах. Нет, Сапсан и Ласточка не в счёт. Я…

  • От земли до неба за три минуты

    Видео взлета с дальнейшим набором высоты. Три минуты между землей и голубым небосводом. Только ты катился по взлетному полю, и глядь - уже…

  • Взлёт самолета. Вид изнутри

    Видео из последней нашей поездке в Португалию. Когда вылетали из Лиссабона в Москву, то заснял весь процесс подъему самолета на высоту. Очень…

promo alik_morozov december 7, 2014 21:20 89
Buy for 30 tokens
На днях познакомился с человеком, пролившим свет на одну вещь, которая до той поры находилась для меня в тени, но о которой, наверное, каждый хоть краем уха, но слышал. Знакомство произошло в вагоне Сапсана. В пятницу ездил в Питер и рядом со мной сел мужчина средних лет весьма интеллигентной…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
alex_ishm
Apr. 15th, 2017 04:10 am (UTC)
Но метро сверкнул перилами дубовыми,
Сразу всех он седоков околдовал.
alik_morozov
Apr. 15th, 2017 12:55 pm (UTC)
Откуда строки?
alex_ishm
Apr. 15th, 2017 01:06 pm (UTC)

Эти строки на 01:47.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

alik_morozov
alik_morozov

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel