?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_1720

Самая известная пирамида в московском регионе на Новорижском шоссе от российского инженера Александра Голод вчера рухнула. А послужил этому ураган, который накрыл столицу в понедельник вечером. Я только в прошлом году был там и мне вдвойне печальнее слышать об этом. Освежить память можно здесь >> ПИРАМИДА В ПОДМОСКОВЬЕ.

Вот так она выглядит теперь:







На "Ютубе" нашлось видео момента разрушения (контекст - "без комментариев"...):



Пост написан с использованием материала от bonmotistka

Надеюсь в ближайшее время её восстановят...
Друзья, а вы успели повидать пирамиду?

Recent Posts from This Journal

  • Дежавю...

  • Записался на курсы

    Per aspera ad astra Решил попробовать разобраться в Администрировании Windows. Уровень - валенок. Да ещё вздумал притащить свой ноут для…

  • Главное, не вестись на провокации!

    Эх, друзья, в интересное время мы живём. Иностранный гражданин рассказывает нам о наших успехах и учит настоящему патриотизму. Я про недавнее…

promo alik_morozov december 7, 2014 21:20 86
Buy for 30 tokens
На днях познакомился с человеком, пролившим свет на одну вещь, которая до той поры находилась для меня в тени, но о которой, наверное, каждый хоть краем уха, но слышал. Знакомство произошло в вагоне Сапсана. В пятницу ездил в Питер и рядом со мной сел мужчина средних лет весьма интеллигентной…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
pipesmokerrus
May. 30th, 2017 07:51 am (UTC)
Где же теперь ножи-то в Москве затачивать? :(
alik_morozov
May. 30th, 2017 07:53 am (UTC)
Будем надеяться, что в ближайшее время восстановят!
sarvasvladimir
May. 30th, 2017 07:52 am (UTC)
Пусть Меня
лучше благодарят, что Я дал им 7 секунд.


Господь Бог
alik_morozov
May. 30th, 2017 07:54 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Невежи, язычники, что с них взять)
sarvasvladimir
May. 30th, 2017 08:00 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Да))

Господь Бог
alik_morozov
May. 30th, 2017 08:08 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Предлагаю их не жалеть в следующий раз и наказать по полной!
sarvasvladimir
May. 30th, 2017 08:12 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Я Милостивый Бог, но скоро такие события начнутся, что эти свои бубны побросают и побегут в церковь.))
alik_morozov
May. 30th, 2017 08:59 am (UTC)
Re: Пусть Меня
>Я Милостивый Бог

А как же "Я, Господь, твой Бог – ревнивый Бог, наказывающий детей за грехи отцов до третьего и четвертого поколения тех ."
Исход. Глава20, ст.5

Да и десять казней Египетских, как-то не очень вяжутся с таким утверждением))
sarvasvladimir
May. 30th, 2017 09:08 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Написано так же:
" Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей"
(Псалтирь 77:38)

Бог Единый
alik_morozov
May. 30th, 2017 09:15 am (UTC)
Re: Пусть Меня
Противоречие какое-то. Так кому верить, Пятикнижею или более поздним откровениям?
sarvasvladimir
May. 30th, 2017 10:47 am (UTC)
Re: Пусть Меня
нет противоречия, Я и Страшный, Я и Милостивый, Я погубляю и Я спасаю, как написано: "Всё это Я делаю", как мир, так и войну.
Веруйте в Библию и в Коран, это Мои верные книги.

Господь Бог
rus_loh
May. 30th, 2017 08:03 am (UTC)
ПИРАМИДА В ПОДМОСКОВЬЕ РАЗРУШИЛАСЬ...
Есть польза и от стихии...
alik_morozov
May. 30th, 2017 08:07 am (UTC)
Re: ПИРАМИДА В ПОДМОСКОВЬЕ РАЗРУШИЛАСЬ...
В чем же польза? она кому-то мешала?
rus_loh
May. 30th, 2017 08:09 am (UTC)
В чем же польза?
В том, что этой херни больше нет.
alik_morozov
May. 30th, 2017 09:02 am (UTC)
Re: В чем же польза?
Херня - нехерня, а люди ездили посмотреть. Такая необычная достопримечательность. Своего рода изюминка.
rus_loh
May. 30th, 2017 09:07 am (UTC)
Такая необычная достопримечательность
Чем меньше таких изюминок - тем лучше.
alik_morozov
May. 30th, 2017 09:13 am (UTC)
Re: Такая необычная достопримечательность
Вы имеете право на такое мнение))
swordfish_77
May. 30th, 2017 08:35 am (UTC)
Имхотеп в шоке.
alik_morozov
May. 30th, 2017 09:00 am (UTC)
Бедный Имхотеп)
slavarussko
May. 30th, 2017 08:38 pm (UTC)
Почему она не кирпичная? Фанера фуфло, чего они ожидали...
alik_morozov
May. 30th, 2017 08:47 pm (UTC)
Кирпич тяжелый. По задумке автора она должна быть определенной формы и высоты, а для этого нужен был легкий материал. Если интересно, можете в инете найти инфу об этом. Место было известное. там даже вдоль шоссе указатель специально с этим местом стоял. Думаю, возведут.
( 21 comments — Leave a comment )