?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Давайте сегодня поговорим о загадочныч "самолетиках инков", которые были найденные в Южной Америке.

Золотые самолетики инков

Или как их еще называют – золотые птички инков, это:
- золотые фигурки, размером около 5 сантиметров найдены в захоронениях индейских вождей
- органические останки позволили провести датировку радиоуглеродным методом достаточной точностью
- время изготовления крылатых амулетов стало известно - около 500 года н.э.
- предполагается, что при жизни хозяев они использовались как нагрудные украшения или амулеты
- на сегодня обнаружено 33 самолётика
- авторами этих шедевров были мастера индейской культуры толима
- жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена
- однако, творения их рук встречались далеко за пределами названного региона: в Венесуэле, Коста-Рике и Перу
- их внешний вид различен, но принципиальная конструкция остаётся неизменной
- самолётик с горизонтальным и - ГЛАВНОЕ - вертикальным оперением киля
- большинство из них находится в постоянной экспозиции Музея Золота при Госбанке Колумбии





История открытия


Эти фигурки многократно выставлялись по всему миру во время передвижных выставок «Сокровища Колумбии»,
но долго никто и не предполагал, что они могут быть моделями летательных аппаратов.
И не удивительно, ибо артефакты числились в каталогах, как «зооморфные»:
- имели внешний вид живых существ - с глазами, зубами, вырезанными по телу чешуйками и т.п.,
- поэтому и ассоциировались с фантастическими или вымершими животными, а не с самолетами.



Первым заметил удивительное сходство золотой птички инков с летательным аппаратом американский ювелир Эмануэль Стауб.
Стауб отправил слепок золотого самолетика другу, известному зоологу Айвену Сандерсону.
После детального осмотра артефакта, Сандерсон признал, что не знает ни одного животного, похожего на присланную ему фигурку а для проверки гипотезы о летательном аппарате, передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам,
подтвердившим, что фигурка вполне может быть моделью самолета...




В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели
:
а. модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
б. модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;
в. модель «субакваплана» - подводного самолета.
г. были и другие технические версии, но самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше.

В интернете можно встретить такую историю
:
В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен на выставке «Золото доколумбовой Америки» проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Среди зрителей оказались американские авиаконструкторы, чьё внимание привлекли: дельтовидное крыло фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц). По договоренности с дирекцией выставки, им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. Оказалось, что золотая «птичка инков» не только летает, но лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых тогда только начиналось. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире. Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок.



Нo что же послужило моделями для подобных произведений искусства?

На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров — гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!

0_932fd_72bf83d2_orig

Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!
Подробней об этих линиях и рисунках можете ознакомится у меня в >> ТАЙНЫ МИРА: РИСУНКИ В ПУСТЫНЕ НАСКА

Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составку крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2—3 человек во всем мире» (!!!).

Стоит заметить, что загадочные фигурки и рисунки, очень похожие на современные летательные средства, находились и в других древних культурах по всей Земле.

Так, после иследований «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество.
Из всех египетских абидосских иероглифов самый удивительный - "вертолет":



Меня, как и многих других людей сталкивающихся с данным изображением, заинтересовал квадратный вырез в нижней части корпуса. Это напоминает современные грузовые вертолеты. В этот вырез помещается крупногабаритный груз:



Возможно древние вертолеты перевозили каменные блоки для постройки пирамид. Современные вертолеты справились бы с таким весом.
Подробней о египетских рисунках можно посмотреть в посте >> ТАЙНЫ МИРА: ХРАМ В АБИДОСЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ ИЕРОГЛИФЫ.


Но давайте вернемся к нашим "птичкам". Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.



За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.

После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.



Если брать во внимание схожесть "золотых птичек инков" с летательными аппаратами и загадочные линии, которыми исчерчена вся долина Наско и, которые так сильно напомигают взлетные полосы, то напрашивается весьма закономерный вывод: в Перу размещался настоящий аэродром. А если учесть, что подобные находки встречаются по всему миру, выходит древние перуанцы не были единственной цивилизацией контактирующей с загадочными гостями. Получается для авиаторов из глубоко прошлого не составляла труда преодолевать огромные расстояния и перемещаться между континентами. Конечно, это всего лишь предположение основанное на исследованиях ариефактов, импирических наблюдениях и обычной логике. Но доказать ту или иную гепотизу пока не удается. С одной стороны, многие артефакты были утеряны с течением времени, а с другой - время надежно хранит секреты прошлого и скорее всего еще не все открыто для нашего взгляда.

Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру, тайну диска САБУ  или найденную в Египте «Саккарскую птичку», которая тоже удивительно похожа на модель самолета.
Как бы там не было, эти артефакты наталкивают на мысль о совсем другой истории наших предков, истории, в которую нам пока так сложно поверить и которую старательно пытаются скрыть от нас.



[источники]
Источники:
Hojja-nusreddin.livejournal.com
Sites.google.com
Spaces.ru
Masterok.livejournal.com
Ru-an-info.livejournal.com



Смотрите также:
ТАЙНЫ МИРА: ЗАГАДОЧНЫЕ САРКОФАГИ В ПОДЗЕМНОМ ХРАМЕ ГИЗЫ
ТАЙНЫ МИРА: РУКОПИСЬ ВОЙНИЧА
ТАЙНЫ МИРА: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД
ТАЙНЫ МИРА: ЗАГАДКА КАРТЫ ПИРИ РЕЙСА
ТАЙНЫ МИРА: АНТИКИТЕРСКИЙ МЕХАНИЗМ
ГИБЕЛЬ ПОМПЕИ ДАТИРОВАНА НЕВЕРНО
Полный перечень постов о загадках нашей планеты можно увидеть по тегу "Загадка".

Posts from This Journal by “загадка” Tag

promo alik_morozov december 7, 2014 21:20 86
Buy for 30 tokens
На днях познакомился с человеком, пролившим свет на одну вещь, которая до той поры находилась для меня в тени, но о которой, наверное, каждый хоть краем уха, но слышал. Знакомство произошло в вагоне Сапсана. В пятницу ездил в Питер и рядом со мной сел мужчина средних лет весьма интеллигентной…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
slavikap
Jun. 5th, 2017 10:37 am (UTC)
Да, это несомненно летательные аппараты, точнее - их модели!
alik_morozov
Jun. 5th, 2017 10:48 am (UTC)
Я тоже в этом не сомневаюсь. Только откуда они могли взяться XI—XVI веках? Ответ напрашивается сам собой, и он никак не вяжется с тем предстаалением о мире, которое мы имеем из школьной программы))
slavikap
Jun. 5th, 2017 11:28 am (UTC)
Значит, наши представления ошибочны...
voenjur
Jun. 5th, 2017 10:40 am (UTC)
Какие интересные факты...
alik_morozov
Jun. 5th, 2017 10:49 am (UTC)
Интересные и загадочные)
parnyuk
Jun. 5th, 2017 10:41 am (UTC)
интересная статья, спасибо. Действительно, сильно похоже на летательные аппараты.
alik_morozov
Jun. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
Спасибо
Но откуда в XI—XVI веках взялись такие аппараты? - вот в чем фокус.
aesfui
Jun. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
Летающую рыбу поищите как выглядит.
alik_morozov
Jun. 5th, 2017 10:52 am (UTC)
Думаете это все объясняет?)
pesto7153242
Jun. 5th, 2017 12:30 pm (UTC)
Цивилизации которая способна путешествовать между звезд - не требуется вертикальное хвостовое оперение и ветролеты.

А так же наскальная живопись в качестве неких ориентиров для посадки.

Зато кой кому точно требуется чутка мозгов. Чтобы всякий бред не писать.

alik_morozov
Jun. 5th, 2017 01:07 pm (UTC)
Где вы увидели в посте слова про путешествовия между звездами и про наскальную живопись служащую ориентиром?
Что-то, воля ваша, каламбур какой-то написали. Давайте спокойн и еще раз)

Edited at 2017-06-05 01:47 pm (UTC)
chervonnaya_kat
Jun. 5th, 2017 12:45 pm (UTC)
на брошки похожи
alik_morozov
Jun. 5th, 2017 01:08 pm (UTC)
Они самые)
святослав рюрикович
Jun. 5th, 2017 04:13 pm (UTC)
земля - это одна большая загадка!
alik_morozov
Jun. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Бесспорно.
shahtara
Jun. 5th, 2017 04:46 pm (UTC)
Да, читал раньше про них, однозначно как модельки самолётов )
alex_ishm
Jun. 5th, 2017 05:12 pm (UTC)
Пришли испанцы и отобрали самолётики.
ecuared
Jun. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)
"золотые птички инков" "жившие на территории нынешней Колумбии" Любопытно как инки в колумбии умудрились очутиться "около 500 года н.э."?
alik_morozov
Jun. 9th, 2017 06:51 am (UTC)
Неуч, ты хоть бы перед тем как писать, посмотрел ареал обитания империи Инков. Или ты думаешь нынешние границы испокон веков были такими))

Edited at 2017-06-09 06:52 am (UTC)
ecuared
Jun. 9th, 2017 08:29 am (UTC)
/ржот.../
"ареал обитания империи Инков" - эио само посебе прекрасно, спсибо

Простолюбопытно, мой ученый друг, поделитесь
какой же был "ареал обитания империи Инков" около 500 года н.э.?
и да, не подскажите где посмотреть " нынешние границы" ентой емперии
livejournal
Jun. 9th, 2017 02:19 pm (UTC)
Тайны мира: Неугодные археологические артефакты
Пользователь gromovick сослался на вашу запись в своей записи «Тайны мира: Неугодные археологические артефакты» в контексте: [...] с таким же дельтовидным крылом, как у находки. Подробней об этом можно прочесть >> Здесь [...]
livejournal
Jun. 9th, 2017 05:55 pm (UTC)
Неугодные археологические артефакты
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Неугодные археологические артефакты» в контексте: [...] с таким же дельтовидным крылом, как у находки. Подробней об этом можно прочесть >> Здесь [...]
livejournal
Jun. 10th, 2017 07:33 pm (UTC)
Тайны мира: Неугодные археологические артефакты
Пользователь mangustariki сослался на вашу запись в своей записи «Тайны мира: Неугодные археологические артефакты» в контексте: [...] самолет с таким же дельтовидным крылом, как у находки. Подробней об этом можно прочесть >> Здесь [...]
nigilist_1974
Jun. 14th, 2017 03:57 am (UTC)
Насчет знака вертолета в Египте, то есть информация, что это не один знак, а два знака, выбитых один над другим, не знаю насколько это является истинной информацией.
Что касается плато долины Наска, то фото, где изображена Колибри, то покажите это фото любому горному инженеру, производственнику, который хоть раз был на внешнем железнодорожном отвале пустых пород, он подтвердит, что плато имеет искусственное происхождение, начиная от пионерской насыпи, заканчивая просыпями крупногабаритных кусков горной породы у подножия "отвала". По этому плато возникает вопрос, а проводились ли маркшейдерские работы на этом плато, определялся ли уровень стояния плато, угол откоса этого "отвала", размеры кусков горной породы, слагающей этот "отвал", геохимический и геофизический анализ горных пород, имеются ли следы работы тяжелой бульдозерной техники на колесном пневмоходу, проводившей грейдирование поверхности отвала. Рядом с отвалом должны быть горные выработки, горы в виде усеченного конуса, т.е. со "спиленной" верхушкой, вероятно был и процесс извлечения полезных ископаемых из добываемых руд, т.е. место, где могла бы располагаться обогатительная фабрика. Взлетно-посадочные полосы видимо предназначались для транспортировки добытого полезного ископаемого, т.к. прокладка ж.д. или авто сообщения в то время не представлялось возможным. Также важны и санитарно-гигиенические характеристики данного плато, скорость движения воздуха, объем пыли, уносимой с поверхности данного плато в год, роза ветров и место предполагаемого оседания пыли с данного плато, для возможности более детального изучения морфологии пыли тех горных пород, что слагали данное плато 1,5 тысячи лет назад.
Кстати, взлетно-посадочные полосы, природа возникновения которых не совсем понятна, находятся не только в Южной Америке, но и в Африке.
alik_morozov
Jun. 14th, 2017 12:34 pm (UTC)
>Насчет знака вертолета в Египте, то есть информация, что это не один знак, а два знака, выбитых один над другим, не знаю насколько это является истинной информацией.

Я рассматривал эту тему в отдельном посте (ссылка на тот пост есть выше). Среди различных гипотез появления этих изображений была и така. Но стоит отметить, что эта всего лишь одна ИЗ. Есть вопросы и к этой гипотизе, на которые ответ пока не получен.

> плато имеет искусственное происхождение, начиная от пионерской насыпи, заканчивая просыпями крупногабаритных кусков горной породы у подножия "отвала"

Вот в этом и вопрос - кто, спомощь чего и зачем это все сотворил? Ведь возраст этих узоров немаленький. Если для вывоза сырья, то куда?

> взлетно-посадочные полосы, природа возникновения которых не совсем понятна, находятся не только в Южной Америке, но и в Африке.

интересно, нужно будет найти инфу.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

alik_morozov
alik_morozov

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel