?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Друзья, первым делом я бы хотел оставить несколько строк к данному видео. Так сказать, накалякать небольшую преамбулу. Давайте поговорим об образовании в нашей стране. Точнее о его настоящем и ближайшем будущем. Образование и наука две сестры идущие рядом. Без одного не будет и другого. А что же нам нужно для движения науки вперед? Конечно же вливание новых, амбициозных, не покрытых мхом времен молодых сил. И ключевое здесь, именно МОЛОДЫХ! Молодые всегда были двигателем прогресса. Это понимают и наверху.
Так в прошлом году Владимир Владимирович в ходе выступления на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума подчеркнул значимость образования в стране, и заявил, что образование в ближайшие годы станет главным приоритетом России:

"Мы прекрасно понимаем, что технологии создает и использует человек. Именно талант исследователя, квалификация инженеров и рабочих являются важнейшим условием конкурентоспособности экономики и страны в целом, поэтому считаю образование тем самым, на что мы должны обратить внимание в ближайшие годы", — сказал Путин на пленарном заседании ПМЭФ.
ria.ru



С этим не поспоришь, все по делу и все правильно. Будет высокий уровень работников сферы образования, следовательно на выходе мы получим хороших специалистов, которые в свою очередь пополнят ряды научной обоймы в стране. Все взаимосвязано и логично.

В начале этого года, министр образования, Ольга Васильева, рассказала Путину о возвращении молодых ученых в науку. По словам Васильевой, молодежь уходила из науки, но 2014 год стал переломным, поскольку пришли молодые специалисты:

"Это благодаря прежде всего исполнению ваших поручений, на базе которых и строится наш инструментарий. И уже в 2015 году мы получили цифру – 379 тысяч (научных работников), из них 8,5 тысячи — пришедшие вновь. Эта молодая наука основывается на нескольких моментах, которые уже отработаны. Прежде всего — это первый грант, его называют "посевным" грантом, когда молодой человек, молодой ученый в первый раз обращается в фонд", — сказала Васильева.
ria.ru



Ух, от таких слов аж дух захватывают. Какой подъем, какая подача. Все у нас отлично в сфере образования. Ну, может и не отлично, но уж точно налаживается. Радужные перспективы начали маячить на горизонте. Того и гляди США начнем наступать на пятки. Но какого четра - скажу я вам. У меня не было ни малейшей причины сомневаться в их словах, если бы среди моих знакомых не было работников данной сферы. С их слов вырисовывалась совсем иная картина. Ну, да ладно, субъективизм никто не отменял. Может просто конкретно у них проблемы, конкретно в их учебном заведении. И тут мне на глаза попадается видеообращение молодого преподавателя. Автор ролика оказался из хорошо знакомого мне региона. Орловскую область я затрагивал не раз в своем журнале. Так писал об уровне зарплаты с сфере образования >> А МОЖНО ЛИ ВЫЖИТЬ НА ЭТО? Тот пост был наиболее ярким и попал в ТОП.

В общем регион нам известный. Так вот, на этом видео бывший преподаватель кафедры истории и музейного дела ОГИК Виктор Будаговский, рассказывает о своем профессиональном опыте и постигшем его разочаровании. Речь идет об гуманитарии. Откровения напрямую касается молодых специалистов в сфере образования. Посмотрел крик души и задался вопросом, какого черта у нас такая жопа творится? С экранов нам говорят об успехах в сфере образовании, о помощи молодым специалистам, об их мотивации и возможностях. А на деле какая-то жопа выходит.
Впрочем, у наше героя есть еще один вариант. Как сказал наш премьер-министр: Учитель и преподаватель - это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше.

Но вот в чем вопрос: если есть призвание? И стремление к реализации своего призвания есть, а вот возможность отсутствует... А раз такая возможность отсутствует, то о каком будущем можно говорить?

Posts from This Journal by “общество” Tag

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
afonya007
Oct. 6th, 2017 03:07 am (UTC)
не дочитал , наверное денег просит?
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 03:13 am (UTC)
А вы не ленитесь. Прочтите.
andrey_che
Oct. 6th, 2017 03:17 am (UTC)
У таланта всегда есть возможность.
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 03:18 am (UTC)
Не всегда возможность и желание совпадают.
(no subject) - andrey_che - Oct. 6th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Oct. 6th, 2017 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Oct. 6th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
Уехать?))) - mumimamaa - Oct. 6th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Уехать?))) - andrey_che - Oct. 6th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Уехать?))) - mumimamaa - Oct. 6th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
naina555
Oct. 6th, 2017 03:37 am (UTC)
ЧТО НАС ЖДЕТ ДАЛЬШЕ?
Хорошее образование стоит денег.
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 03:39 am (UTC)
Пессимистично
(no subject) - naina555 - Oct. 6th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Oct. 6th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Oct. 6th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Oct. 6th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Oct. 6th, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
psoy_bormanenco
Oct. 6th, 2017 03:43 am (UTC)
Нетоварищи каинские, людоедские, лживые, воровские, обосранные, обоссаные, проклятые кацапы, что за меркантильные вопли? Ведь Крымжеваш!
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 03:46 am (UTC)
Что за дикие вопли. Зависть что ли.
По делу есть что?
oleg_kz
Oct. 6th, 2017 03:50 am (UTC)
Разве ему нельзя устроиться в другой вуз? Наверняка в столице можно найти место
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 03:52 am (UTC)
Это лучше спросить у самого героя видео. Ссылка под роликом действительно ведёт на его страницу.
impulsplus1
Oct. 6th, 2017 03:55 am (UTC)
Опять пугают.
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 04:01 am (UTC)
Чем?
(no subject) - impulsplus1 - Oct. 6th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
nogiminogi
Oct. 6th, 2017 04:19 am (UTC)
Во-первых, это риторический вопрос. Во-вторых - нахуй этот бред ставить в промо?
alik_morozov
Oct. 6th, 2017 04:22 am (UTC)
Отчего бред? Человек наглядно демонстрирует как в нашей стране обходятся с молодыми кадрами. Зато сколько громких речей было с экранов телевизоров.
(no subject) - nogiminogi - Oct. 6th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Oct. 6th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Oct. 6th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 6th, 2017 04:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 6th, 2017 04:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
live124578
Oct. 6th, 2017 04:51 am (UTC)
Лектор делает доклад об успехах пятилетки:
— в городе А построена электростанция... реплика из зала:
— я только что оттуда. Никакой электростанции там нет!
лектор продолжает:
— в городе Б построен химический завод...
тот же голос:
— неделю назад я там был. Никакого завода там нет!
лектор взрывается:
— а вам, товарищ, нужно поменьше шляться и побольше газеты читать!

Со временем меняются только технологии, теперь наши лекторы будут говорить, что надо поменьше смотреть непонятно чьи ролики на ютюбе (возможно и вражеские провокации), а смотреть только официальные отчеты и лизоблюдные речи к Темнейщему...
impulsplus1
Oct. 6th, 2017 04:58 am (UTC)
Это Вы про Украину?
святослав рюрикович
Oct. 6th, 2017 05:16 am (UTC)
бардак!
sky_at_home
Oct. 6th, 2017 05:20 am (UTC)
Как и во многих профессиях, в образовании основную конкуренцию создают профессионально непригодные, пришедшие пересидеть от декрета до декрета.

Никакого экзамена на замещение должности современное образование не предполагает и никакими деньгами эту проблему не решить из за разросшихся параллельных коррупционных связей. Любые деньги будут распилены между тем же участниками никак не изменяя качество учебного процесса.

ewpati
Oct. 6th, 2017 05:39 am (UTC)
Беда в том, что надо меньше слушать премьер-министров, тем более таких какие у нас. Видимо, одного образования мало.
Интересно, человек заявляет, что разочаровался в преподавательской сфере, и что? Дальше-то что? Наложил на себя руки, пошел на гоп-стоп?
Разочаровался? Ничего страшного. Очаруется чем-нибудь другим... У него еще все впереди.
Князь Мышкин
Oct. 8th, 2017 09:39 pm (UTC)
Это Вы верно заметили- Очаруется чем-нибудь другим... А то некоторые какие то странные выводы с этого видео делают. Человек просто рассказал о произошедшей ситуации. Он не просит помощи, не говорит что не знает что ему теперь делать и куда пойти. У нас народ настолько привык последнее время к видеообращениям по типу ПУТИНПОМОГИ, что даже задуматься не хочет над увиденным.
o_never
Oct. 6th, 2017 05:47 am (UTC)
По отношению к малопредпринимательству хамство властей и законодателей РФ запредельно .
И дело не только в заумных размерах штрафов! Именно из-за диктатуры олигархата в РФ не ратифицируется Европейская хартия о малых предприятиях и не принимаются законы, аналогичные по сути и духу европейскому Акту о малом бизнесе от 2008года и другие законы и акты, вытекающим из него.
И даже не потому, что РФ с нуля в 90-х годах сейчас уверенно на позорном 4 месте (намедни на российском ТВ с гордостью звучало, что на 2 месте) по количеству олигархов (ещевчерабандитовсомнительныхбизнесменов), а потому что народ в РФ до предела нищий и этому нищему народу категорически не дают работать иначе как в найм за копейки к олигархам или в аренду дорого на олигархических рынках и в торговых центрах.
К спивающемуся и сущему в бутылочку прямо в салоне французскому миллионеру Депардье у Путина отношение ,конечно, другое, более внимательное , чем к российскому народу. Ему он посвятил больше времени, чем разбору проблем с малопредпринимательством России. А почему?
Разве можно на фоне нищеты народа терпеть такие высказывания от 2014года типа :" «Если честно, я даже свою зарплату не знаю, они от так приносят ее, а я складываю и на счет отправляю. Даже не считаю». Или "оценку" Д. Медведева в 2017году :" Производительность труда в России в два раза ниже, чем у членов Организации экономического сотрудничества и развития ".
Может руководить страной надо , а не превращаться в олигархических решал, и все изменится к лучшему, включая производительность?


realeksandr
Oct. 6th, 2017 05:50 am (UTC)
"Молодой педагог", вроде, молодой, а мыслит ветхими и пыльными категориями затхлого "совка",в котором, как регулярно пишет Максим Мирович, не было ровным счётом ничего хорошего. А ведь вокруг уже более четверти века капиталистическое государство - великая и передовая Российская Федерация с самой (по Фрицморгену) диверсифицированной экономикой мира, динамично движущаяся вперёд в процессе вставания с колен. И это государство НИКОМУ не должно НИЧЕГО. В том числе и своим гражданам. И даже тем, кто ему верно и преданно служит. И даже тем, кто его по факту приватизировал. Потому что вокруг дикий и саморегулирующийся РЫНОК. В котором запрос на то или иное определяется текущей потребностью сегодняшнего дня. Ещё раз, если не вникли: это рыночная экономика сегодняшнего дня, рыночное мЫшление, НЕ ПЛАНОВЫЕ экономика и мышление, пытающиеся заглянуть в завтрашний день, планирующие его и стремящиеся к нему. Образование нынче - УСЛУГИ, педагоги, как писала Лена Миро - челядь. Впрочем, как, судя по всему, и члены Российской Академии наук, деятельность которой усиленно переводят на коммерческие рельсы для удовлетворения потребностей бизнеса. Рулят - СОБСТВЕННИКИ, делающие запрос на услуги. Нет запроса - нет услуг, Вы не нужны, чо. А государство вообще ни при чём. Его дело обеспечить общественный порядок и защиту собственности тех, кто ему служит преданно и верно до тех пор, пока служат. Остальное должно регулироваться само собой. Вы банкир по призванию - Вам повезло. Вы по призванию являетесь школьным учителем - наступайте на горло своему лебедю,начинайте покупать и продавать или смиритесь с нищетой,ну, или берите 40-50 часов в неделю, трудитесь вплоть до 60/65 лет много и тяжело, как советуют блоггеры, занимающие первые места в рейтинге.


Edited at 2017-10-06 05:59 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )