Previous Entry | Next Entry

На днях вернулись из Турции. Признаюсь, впервые за долгое время решили окунуться в тюлений отдых: бассейн, шезлонг и пляж. Анталия в этом плане хорошо известна нашему туристу. Но не тут то было. Уже на отдыхе узнали, что по соседству от нас есть город, который известен не только пляжным отдыхом, а хранит крупную археологическую зону. Следы римской империи разбросаны по всему городу. Сиде — курорт в Турции, расположенный на берегу Средиземного моря между Антальей (75 км на запад) и Аланьей (66 км на восток), рядом с городом Манавгат. 4 лиры с носа, пол часа на маршрутке под палящим солнцем и мы на месте. Решил записать видео с исторического места. Чтобы, так сказать, все своими глазами)

Posts from This Journal by “видео” Tag

• Ответ Золотову

Недавнее обращение Главы Нацгвардии Золотова к Навальному вызвало огромный резонанс. Весь интернет обсуждает семи минутный ролик. Автор сего…

• Съезжать с сатисфакции

Решил написать пару строчек про обращение Главы Нацгвардии Золотова к оппозиционеру Навальному в ответ на его расследование. Ведь видео…

• Сходил на выборы мэра

Вот вам краткая история, как вчера сходил на выборы;)

• Салют в день города Москвы. 8 сентября

После прогулки по Тверской и встречи с друзьями, мы отправились в сад Эрмитаж, где в этот день проходил «Театральный марш» – самый масштабный в…

• Как я ездил шар под Дубной посмотреть

Друзья, на этих выходных наконец-то добрался до известного Шара под Дубной. Это место я собирался посетить уже давно. Мысли зрели не один год.…

• Охота на ведьм

С момента старта Чемпионата мира я неоднократно бывал как в центре, так и непосредственно на главной улице интернационального праздника -…

promo alik_morozov december 7, 2014 21:20 86
На днях познакомился с человеком, пролившим свет на одну вещь, которая до той поры находилась для меня в тени, но о которой, наверное, каждый хоть краем уха, но слышал. Знакомство произошло в вагоне Сапсана. В пятницу ездил в Питер и рядом со мной сел мужчина средних лет весьма интеллигентной…

( 9 comments — Leave a comment )
mashashnaider
Aug. 31st, 2018 03:16 pm (UTC)
Решили в отеле не сидеть
alik_morozov
Aug. 31st, 2018 03:53 pm (UTC)
В отеле скучно)
honzales
Sep. 1st, 2018 10:21 am (UTC)
Так вся практически Турция - сплошная античность.
Это ж Малая Азия - тут и мавзолей Мавсола был, и Троя, и Миры Ликийские, откуда родом Дед Мороз ( он же - Св. Николай Мирликийский), и купальни Клеопатры, и туфовые города Каппадокии...
Был в Турции один раз, в Кемере - успел только в Миры съездить, на рафте сплавиться да на джипах сгонять к естественному Вечному огню - выходы газа горят прямо в скалах.
Не понимаю, отчего у Турции и Египта репутация исключительно пляжных курортов:)))
Я таких, чисто пляжных, еще не видел вообще - везде есть что посмотреть и чему удивиться ;)
alik_morozov
Sep. 1st, 2018 10:48 am (UTC)
Потому что нашему брату all-inclusive все интересные места заменяет) поверьте, много людей выбирают тюлений отдых и двигаются, исключительно, по дорожке бассейн-бар
honzales
Sep. 2nd, 2018 06:10 am (UTC)
Мне тоже по нраву all-inclusive - забот меньше, но прямой связи между типом обслуживания и видом отдыха нет никакой ;))
Просто кому чего надо от отдыха - тот это и получает ;))
Полно народу еще и вечно сем-то недовольны - то по-русски им плохо говорят, то убирают всего раз в день, то выпивка не та ;))
alik_morozov
Sep. 2nd, 2018 11:47 am (UTC)
Я связываю all-inclusive с пляжным отдыхом, потому что если человек отдыхает активно, много посещает место и тд., то ему некогда находиться в отеле и придираться к сервису. Мы, практически всегда, останавливаемся в хостеле во время поездок. Конечно берём отдельные номера, но всё же хостел. Просто и дёшево. Используем это место исключительно для принятия душа и ночлега. Остальное время на ногах или в переездах)
А в этот раз решили изменить своим правилам.
honzales
Sep. 3rd, 2018 07:04 am (UTC)
Моё ИМХО - если передвигаться между городами (автобусом ли, на авто или даже велике) - то хостел вполне оправдан, если же жить в пределах одного города - то я считаю выбор комфортабельного отеля оправданным.
Кроме того, в Европе хостелы или отели 2* - 3* - вполне годны для проживания, в Азии же несколько иной менталитет, и там я предпочитаю отель не ниже 4*.
А поскольку в последнее время в отпуск выбраться удаётся только зимой или поздней осенью - то в Европе в это время холодно (и дорого), а потому наш выбор - Юго-Восточная Азия ;)
И если с голоду там умереть невозможно - и стрит-фуд приличный, и ресторанчиков полно недорогих, то вполне можно обойтись только завтраками в отеле.
А вот в Египте или Турции я б не рискнул брат HB - и потому All-inclusive оказывается на круг выгодней (меньше шансов проваляться пару дней с отравлением).
alik_morozov
Sep. 5th, 2018 08:36 pm (UTC)
Возможно. Это наш первый опыт в Турции. До этого посещали в основном Европу, а там хостелы. В странах СНГ снимали аппартамены.
Планируем в феврале ещё раз посетить Турцию, Стамбул. Думаем посмотреть хостел.
alik_morozov
Sep. 2nd, 2018 11:51 am (UTC)
Про недовольных в точку. Как раз в отеле таких на ресепшене встречали. Женщина, судя по речи из России, сильно возмущалась сервисом. Что конкретно её не устраивало я так и не понял. Обещала накатать серьезную жалобу. Мы же ничего подобного не заметили. Может не избалованные отельным отдыхом просто)

Edited at 2018-09-02 11:52 am (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )