Немного предыстории (коротко): Товарищ ставит водосчетчик. Мастер из местного ЖКО. Пришел, посмотрел и озвучил цену. Все всех устроило, - по рукам. На следующий день он пришел в рабочее время и по этому, чтобы не отпрашиваться с работы, дома остался родственник. Ну, чтобы открыть дверь и после выполнения работы расплатиться, большой сложности не вызовет, - подумал он, ведь все уже обговорено. После окончания работ был контрольный звонок. Счетчики установлены? - Да.
После работы приезжает наш герой домой, заходит в ванну и видит следующую картину.

Один счетчик стоит, а где же второй? Каково было его удивление, когда ему показали, где же спрятался второй прибор.
Да, именно спрятался. Притаился прямо за бачком унитаза.

Спрашивать с родственника, тоже не правильно. Ведь его задача была, просто запустит мастера и после выполненной работы расплатиться. Дальше был звонок этому мастеру всего с одним вопросом, - Как считывать показания со счетчика за бачком?
Конечно же, все исправили. Но меня вот интересует, неужели человек, занимающийся профессионально установкой счетчиков, сам не мог догадаться, что такая работа мало кого устроит. А может просто шутник попался, что думаете?
Comments
Edited at 2014-12-28 04:05 am (UTC)
Edited at 2014-12-28 04:32 am (UTC)
а где фильтры грубой очистки перед счетчиками?
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
У меня похожая ситуация была. Без моего зоркого присмотра, новый кафель в ванной, не раздумывая долго, положили прямо на старый. И я, потом, вечером после работы это всё отдирал, пока до конца не присохло...глаз да глаз нужен за этой публикой.
Хотелось бы узнать, получилось вернуть деньги за столь "качественную" работу (плитка)?