Цитировать все письма не буду. Коротко в двух словах:
Человек подключил интернет. Заявленная скорость 70 Мбит/с.

Человек практически сразу почувствовал разницу, но списал на временные перепады. Дальше-больше. Через неделю, когда видео с Ютюба начало зависать наш герой решил проверить скорость на независимых ресурсах. Результат получился вот такой:



Скорость скакала от 16.5 до 21 Мбит/с. Заявленных 70 даже и близко не было) Когда он позвонил в службу поддержки, ему что только не сказали на его жалобу. Начиная от временных скачков, заканчивая обычным расхождением скорости, факт и договор. Прозвучала версии про wi-fi, но у человека кабель. И еще много чего, по сути, мало относящиеся к самой проблеме. Человек постарался объяснить, что деньги уплачены именно за ту скорость, которая указана в договоре, и не о каких расхождениях разговора не было. На что ему предложили прямо по телефону составить заявка с жалобой, и в течении двух недель ждать ответа. Конечно же человек ничего составлять не стал, просто расторгнул договор и нашел нового оператора.
Год назад я столкнулся с подобной ситуацией. Много было разговоров и обещаний со стороны оператора. Даже вроде скорость нормализовалось. Но как выяснилось не надолго. После чего пришлось тоже сменить оператора. Благо сейчас предложения хватает. Сейчас проблем не наблюдаю.
Появился вопрос, – реально должна проваливаться так скорость и влияет ли время суток?
Journal information